Сайт — это не красивая визитка. Это основа продаж в 2025. Особенно в онлайн.Если у вас до сих пор нет интернет-магазина, а продажи идут только через посты в соцсетях или сообщения в Direct — вы серьёзно ограничиваете свой рост и просто теряете деньги.
❗ Если у вас есть розничная точка - усильте продажи наличием онлайн каталога. Сегодня онлайн и офлайн — это уже не разные каналы, а
единая среда, где клиент хочет сам выбирать, где ему удобно смотреть, заказывать и оплачивать. Клиент может просто отслеживать наличие на сайте, а покупать в розничном магазине. Это нормально.
📍Что это значит для розничного магазина косметики:
— Клиенты могут увидеть ваш товар в сторис, но читать подробнее и
покупать они идут туда, где есть кнопка «оформить заказ» удобным способом и в идеале в 1 клик. — Могут смотреть соцсети, но потом зайти на сайт, чтобы понять: «что есть в наличии, сколько стоит, какие условия доставки, какие акции» - да и вообще: «А вам точно можно доверять?».
— Могут быть в другом городе, но если сайта нет — просто не купят. Еще лет 10 назад заказ можно было оформить через директ - сейчас покупатель пройдет мимо - если не удобно. Ему проще пойти на маркетплейс.
💡 Даже если у вас маленький магазин в соцсетях —
каталог с онлайн-оплатой нужен обязательно. Даже если не планируете «строить большой интернет-магазин», а хотите открыть розничную точку.
📌 Базовый минимум для магазина косметики:
— Каталог товаров (на Tilda или другой платформе)
— Возможность онлайн-оплаты/долями
— Указаны условия доставки и самовывоза
— Система лояльности или бонусов
— Удобный просмотр с телефона и покупки в клик
В идеале — возможность «добавить в избранное», отзывы, раздел с рекомендациями и блог с полезными статьями.
Это не про «быть современным». Это про
не терять тех, кто уже хотел купить.В данном формате мы не говорим про СЕО, продвижение сайта через директ и т.д. - это все дорого и требует наличие CRM, менеджеров и маркетолога. Если у вас сейчас нет лишнего 1-2+ млн рублей - остановитесь на удобном сайте- каталоге.
📈
В клубе мы регулярно видим:Магазины, у которых есть даже самый простой сайт с кнопкой «купить» и возможностью оплатить картой онлайн, получают больше заказов и меньше вопросов в личку. Получают лояльных покупателей, которые знакомятся с проектом и товаров через сайт, а потом приходят в магазин.
Они легко ловят трафик:
в соцсетях можно сразу давать ссылку
→ на конкретный товар
→ на категорию
→ на акцию
Стоимость создания сайта-каталога
от 100 000 руб. Это будет базовый вариант, а не сайт который сам будет индексироваться. и продвигаться.
⚙️ Поэтому мы в клубе сделали
готовый шаблон интернет-магазина на Tilda, который можно запустить за 5–7 дней, без дизайнера и программиста. Просто регистрируетесь и загружаете шаблон, товары и подключаете оплату, доставку. Все уроки - как это сделать доступны 24/7.
Создаете свой сайт — и начинаете работать как бизнес, а не как «инстамагазинчик» с товарами в наличии. Потому что если клиент видит товар — он должен сразу понять:
где купить, как оплатить, когда доставят и что ему за это будет (в смысле бонусы, подарки).И если вы это не даёте — он идёт туда, где дают)) На маркетплейсы.