Покупательская способность падает — у людей стало меньше свободных денег. Если раньше они могли позволить себе спонтанные покупки «просто потому что хочется», то теперь покупают точечно, обдуманно, с холодным расчётом.
90% аудитории ушли из нельзяграма — и вряд ли вернутся в ближайшее время. Когда-то воронка продаж была проста: ведёшь нельзяграм, люди пишут в директ, приходят в магазин. Теперь этот путь разорван.
Привычные инструменты больше не работают — пора искать новые.
Если продолжать делать всё по-старому — трафик и продажи будут падать, а бизнес может перестать расти.
О чём вы узнаете из материала. Какие темы детально разобраны на вебинаре
4 механики привлечения подписчиков в Телеграм канал
За 15 лет в бизнесе (опустим про рекламное агентство и выпуск газет)
Выстроила 7 точек и интернет-магазин с 60 000 клиентской базой и миллионными оборотами
Стала экспертом по продажам в бьюти-ритейле, мои программы прошли более 400 собственников магазинов косметики
Обучалась и продолжаю учиться у лучших в России и США.
И 3 года назад запустила Business Lab — закрытый клуб, в котором уже 90+ владельцев магазинов растут, становятся №1, увеличивают обороты в 3-10 раз и открывают новые точки- сейчас они лидеры beauty ниши.