Запись вебинара юлии кокоулиной
Как привлекать трафик в магазин косметики, когда нельзяграм под запретом, VK не растёт, а у клиентов падает покупательская способ
Получите доступ к 1,5-часовому вебинару
Текущая ситуация
  • Покупательская способность падает — у людей стало меньше свободных денег. Если раньше они могли позволить себе спонтанные покупки «просто потому что хочется», то теперь покупают точечно, обдуманно, с холодным расчётом.

  • 90% аудитории ушли из нельзяграма — и вряд ли вернутся в ближайшее время. Когда-то воронка продаж была проста: ведёшь нельзяграм, люди пишут в директ, приходят в магазин. Теперь этот путь разорван.

  • Привычные инструменты больше не работают — пора искать новые.
Если продолжать делать всё по-старому — трафик и продажи будут падать, а бизнес может перестать расти.
О чём вы узнаете из материала.
Какие темы детально разобраны на вебинаре
  • 4 механики привлечения подписчиков в Телеграм канал
  • Источники трафика в бота
  • Какой нужен контент для вовлечения аудитории в ВК
  • Типы активностей под VK-аудиторию
  • Партнерство с другими бизнесами
  • Стратегия привлечения новых покупателей
Ведущая вебинара
Юлия Кокоулина
  • За 15 лет в бизнесе (опустим про рекламное агентство и выпуск газет)
  • Выстроила 7 точек и интернет-магазин с 60 000 клиентской базой и миллионными оборотами
  • Стала экспертом по продажам в бьюти-ритейле, мои программы прошли более 400 собственников магазинов косметики
  • Обучалась и продолжаю учиться у лучших в России и США.
  • И 3 года назад запустила Business Lab — закрытый клуб, в котором уже 90+ владельцев магазинов растут, становятся №1, увеличивают обороты в 3-10 раз и открывают новые точки- сейчас они лидеры beauty ниши.
Используя полученные знания, вы сможете:
Использовать локальные площадки для продвижения
Настраивать партнёрский маркетинг (кроссмаркетинг)
Активизировать аудиторию во VK: запускать конкурсы, розыгрыши и челленджи для вовлечения
Превращать лояльных клиентов в амбассадоров бренда
Использовать Telegram-бота для автоматизации
Упаковывать Telegram-канал и удерживать аудиторию
Проводить бартерные интеграции: розыгрыши, спецпредложения, подарки
Находить партнёров со схожей аудиторией (не конкурентов)
Привлекать подписчиков в Telegram через взаимопиар и коллаборации
Made on
Tilda